Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Большекетская средняя школа" 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Сведения об ОО
Деятельность
Категории
ФГОС [10]
Для всех
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Расписание погоды
Кетский
Наш адрес

Адрес:
  663125, Красноярский край
Пировский район
поселок Кетский
ул.Центральная 37
Телефон: 8(39166)21-251
E-mail:     bks41@mail.ru

Главная » Материалы » ФГОС » ФГОС

День без классов и уроков в 5-6 классах
24.12.2018, 10:29

Аналитическая справка о проведении в МБОУ «Большекетская СШ» обучения по
индивидуальным образовательным маршрутам (мероприятие «День без классов и уроков»)

Дата проведения: 20.12.2018 г.
Мероприятие «День без классов и уроков» проводилось в рамках реализации школьного
проекта «Организация обучения по ИОМ».
1. Цель мероприятия: организация учебного процесса на основе ИОМ.
2. Содержание:
Для проведения данного мероприятия была создана рабочая группа в составе:
1. Пахмутова И.Г. – директор ОУ.
2. Шмаль Е.С. – зам.дир. по УВР.
3. Ситдикова Г.Г. – рук-ль РМО учителей математики, учитель математики.
4. Неверович Т.И. – учитель математики.
5. Толорая С.Х. – учитель литературы.
6. Почекутова С.Г. – учитель литературы.
7. Хакимова А.Х. – учитель ИЗО.
В ходе совместных заседаний участниками рабочей группы обсуждались вопросы
режима дня, формы табло учета и планирования, алгоритмы парной работы, задания
по предметам, функции участников рабочей группы в период проведения
мероприятия.
В мероприятие были включены учащиеся 5-6 классов.
Расписание «Дня без классов и уроков» предусматривало обучение по таким учебным
предметам как литература, математика, ИЗО.
Режим дня

  Этап время место
1 Установка 9:00-9:15    Каб.№15
2 Литература, ИЗО, математика 9:20-11:00 Каб.14, 15, 16
3 Обед 11:00-11:20 Столовая
4 Литература, ИЗО, математика 11:20-13:00 Каб.14, 15, 16
5 Рефлексия 13:05-13:20 Каб.№15


Для различных предметов были подготовлены отдельные аудитории. Работа была
организована по методике Ривина (литература), парная работа по алгоритму
(математика), взаимотренаж (ИЗО).
Результаты:
Режим дня был организован в соответствии с планом. Началом «дня» стала
организованная установка для учащихся: учащиеся 5-6 классов были ознакомлены с
режимом дня, формами предстоящей работы, а также первым этапом индивидуального
маршрута.
Табло учета и планирования деятельности учащихся было заранее подготовлено и
заполнено дежурным учителем (только первый шаг, остальной маршрут определяли
сами учащиеся).

Каждый учащийся в итоге участвовал в различных формах работы: парная,
самостоятельная, по методикам КУЗ.
Согласно табло учета и планирования все учащиеся 5 класса реализовали свой
индивидуальный маршрут. Учащиеся 6 класса реализовали 12. 4 школьника не успели
до конца реализовать маршрут, это были «слабые» учащиеся класса, такая ситуация
была ожидаемая. Эти учащиеся получили индивидуальное домашнее задание.
Если в ходе самостоятельной и парной работы учащимся требовались индивидуальные
консультации с учителем-предметником, то они организовывались.
Итогом «дня» стала рефлексия для учащихся, на которой ребята характеризовали свою
работу по трем направлениям: «занятия», «я на занятиях», «итог». Учащиеся отмечали
в анкете, что занятия были интересными, на занятиях они хорошо работали и помогали
другим в освоении материала, материал учебным занятий был понят учащимися. В
ходе устной беседы учащиеся высказали свое положительное отношение к
проведенному мероприятию.
В ходе педагогической рефлексии обсуждались следующие направления в работе:
содержание предметного материала и организации работы учащихся, использование
методик внутри отдельных учебных предметов; качество работы учащихся в рамках
дня; общие организационные аспекты дня. Учителями были отмечены такие моменты
как: в рамках дня успели сделать даже больше, чем могли бы сделать в рамках
обычного урока, поэтому отставания из-за «дня» не произошло в данных классах.
Ребята работали в большинстве очень ответственно, получили в этот день много
отметок, в основном положительных. Положительную роль сыграло и наличие
доп.заданий для тех ребят, которые успели все сделать раньше остальных.
Рекомендации: в следующем мероприятии для 5-6 классов по математике организовать
выполнение практических заданий по методикам ВОЗ, ВПЗ, возможна организация
совместного решения упражнений для 5-6 классов. По ИЗО организовать творческую
работу для учащихся, на ИЗО совершенствовать использования методики
взаимотренажа. По организационным аспектам изменения не нужны.

Зам.дир.по УВР Шмаль

Категория: ФГОС | Добавил: Татьяна_Игоревна
Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВШСОКО
Доступная среда
ГИА
Телефон доверия
Форма входа
Ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных ресурсов
  • КИПК
  • РОО Пировского района
  • Всё для учителей
  • Все сказки мира. Бесплатно
  • Горячая линия
    Поиск
    Наш опрос
    Скучаете ли Вы по школе?
    Всего ответов: 26
    Школы района
  • Пировская СОШ
  • Кириковская ООШ
  • Троицкая СОШ
  • Комаровская ООШ
  • Икшурминская СОШ
  • Чайдинская ООШ
  • Алтатская ООШ
  • Бушуйская ООШ
  • Солоухинская ООШ
  • БКСШ 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz