Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Большекетская средняя школа" 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Сведения об ОО
Деятельность
Для всех
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Расписание погоды
Кетский
Наш адрес

Адрес:
  663125, Красноярский край
Пировский район
поселок Кетский
ул.Центральная 37
Телефон: 8(39166)21-251
E-mail:     bks41@mail.ru

Уважаемые учителя, родители,
учащиеся и партнеры школы!
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчетный доклад
МБОУ «Большекетская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014гг.

     В 2013-2014 году в школе обучалось  130 учащихся:  1 ступень - 56,  2 ступень  - 54,    3  ступень - 20.  В школе организована   дошкольная группа - 60 воспитанников. Для удовлетворения образовательных потребностей организована работа учебно -  консультационного пункта - 3 учащихся,   и группа кратковременного пребывания  - 8 учащихся.  
     В школе 11 классов-комплектов: 1-4 классов – 4, 5-9 классов - 5, 10-11 классов - 2,  работают 26 педагогов.
     Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Для обеспечения работы в режиме развития разработана и реализуется программа развития школы на 2012-2014 годы.

     Цель школы:
     Обеспечить качественный уровень образования всех учащихся каждой ступени школы.
     Методическая тема школы:
     Повышение качества обучения через индивидуализацию процесса обучения на основе мониторинга. В 2013-2014 году педагогический   коллектив школы активно  работал в рамках реализации программы развития ММС Пировского района на 2013-2016 год «Вектор в будущее».  Цель районной программы напрямую связана с целью которую ставит перед собой образовательное учреждение, так как профессиональная компетентность педагогов и управленцев является основой качественного образования. Коллектив включился в работу по всем 6 направлениям программы. В школе разработан и реализуется проект «Формирование УУД средствами ИОСО» (итоги   работы школы по программе развития ММС «Вектор в будущее»)

     В2013-2014 году  перед школой стояли следующие задачи:

    1 задача - Создать благоприятные условия для освоения обучающимися образовательных программ.

     Педагогические условия:  
Совершенствование образования в значительной степени зависит от профессионального уровня педагогических работников, от качества подготовки педагогов, их личной причастности к решению многообразных проблем развития образования.
Средством повышения педагогического мастерства учителей является хорошо организованная методическая работа.
За последние годы в нашей   школе сохраняется положительная тенденция по основным качественным показателям развития кадрового потенциала педагогических работников. В школе работает стабильный, профессиональный, творческий коллектив, способный решать поставленные задачи образования. Школа укомплектована кадрами полностью, работает психолог и социальный педагог. Учителя используют новые педагогические технологии – индивидуально-ориентированную систему обучения, информационно- коммуникативные технологии, здоровьесохраняющие технологии. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию. В течение года прошли обучение по теме «Организация индивидуально-ориентированных учебных занятий в условиях ФГОС  4 человека, предметную подготовку прошли 2 человека, дистанционно обучились – 4 педагога, по разным направлениям – 9 человек.  С целью создания условий обучения для детей с ОВЗ 4 педагога проходят переподготовку по теме «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология».
   (Курсы повышения квалификации)
 В течение года было аттестовано 6 человек на первую категорию. 1 педагог получил высшее образование и 1 обучается заочно в педагогическом институте (воспитатель ДОУ).
    (Состав педагогических кадров по образованию и квалификации)
Задачи на следующий год  –  1) Подготовка педагогов для работы по ФГОСТ в основной школе. 2) Подготовка педагогов для работы с инклюзивными детьми.
     Материально-технические  условия:   Материально-техническое оснащение кабинетов осуществляется на основе мониторинга оснащенности каждого кабинета, требования стандартов и перспективного плана. В течении года была приобретена компьютерная техника, интерактивные пособия для начальной школы в рамках ФГОС, спортивное оборудование. Была создана лыжная база, школьный стадион оборудован новыми воротами для мини футбола , волейбольной площадкой.
     Задачи на следующий год - 1) оснащение кабинетов начальных классов согласно новым стандартам  2) оснащение кабинетов основной школы согласно ФГОС. (материально- технические условия)


     2 задача - Создать условия для обеспечения безопасности и сохранения здоровья обучающихся и сотрудников учреждения.

    
     1. В школе созданы условия для обучения и воспитания в соответствии с требованиями и нормами.  Оборудование сан.узлов, питьевой режим в школе организован в соответствии с новыми требованиями СанПин. В плане подготовки к новому учебному году в школе проведен косметический ремонт. С целью создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в школе  организована дополнительная дошкольная группа на 20 детей. В рамка реализации программы по энергосбережению в кабинетах начальных классов будут заменены окна. В 2013 году проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.

    2. Здоровье сберегающие технологии являются одной из разновидностей педагогических технологий. Они направлены на сохранение и укрепление здоровья учеников. Наблюдения показывают, что использование здоровье сберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.
Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствуют следующие моменты в организации обучения и воспитания детей в нашей школе:
1) Проведение ежегодного медицинского обследования школьников.
2) Учёт санитарно-гигиенических требований при составлении расписания учебной и внеклассной работы.
3) Созданы санитарно-технические условия: питьевой, световой, тепловой режимы. Согласно требованиям СанПиН проводятся проветривание помещений школы.
4) Обязательные физкультминутки на уроках в начальной школе проводятся с целью профилактики нарушений осанки у детей.
5)  Учителя школы учитывают соотношение методов преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, что содействует охране и укреплению их физического и психологического здоровья.
6) Организация горячего питания. 100% обучающихся получают горячее питание.
7) Применение здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе. 
8) На базе школы создаются и проводятся различные кружки, спортивные секции, ДЮСШ, спортивный клуб, перед которыми стоят следующие задачи: удовлетворить потребность в занятии спортом; повысить уровень двигательной подготовленности; совершенствовать двигательные умения и навыки; формировать основы здорового образа жизни.


В школе работает социальный педагог и педагог –психолог.
Направлениями деятельности психолого-педагогической службы являются:
•    просветительская работа
•    психодиагностика
•    психологическое консультирование
•    профориентация
•    проведение тренингов
•    профилактическая работа
•    организационно-методическая работа.
(анализ работы социального педагога)


     3 задача - Повышение качества обучения через индивидуализацию образовательного процесса на основе мониторинга.
   

Характерной чертой работы школы в этом направлении является стабильность, это прослеживается по всем параметрам. Но следует отметить, что продолжает  низким оставаться % учащихся, обучающихся на 4 и 5, -30%  Успеваемость – 96 %. Впервые за последние годы 4 человека в 9 классе не   прошли итоговую аттестацию и получили справки.  (Итоги обучения за год)
Итоги краевых контрольных работ в 4 классе.  (Итоги ККР)
Результаты проверки сформированности убщеучебных умении  показали:  нет высокого уровня, продолжается работа на следующий год над развитием ОУУ как в начальной школе, так и в основной.  (Результаты сформированности ОУУ)
Результаты итоговой аттестации в 9 классе показали: русский язык сдали -100% учащихся.   В этом году впервые в 9 классе 4 человека не прошли итоговую аттестацию по математике и получили справки. Уменьшилось количество предметов по выбору и количество учащихся , сдающих предметы по выбору.  (Результаты итоговой аттестации в 9 классе)
Результаты ЕГЭ показали:   русский язык в этом году сдали   хорошо (% успеваемости – 100%, средний балл выше), математику сдали не плохо (100% успеваемость, средний балл выше), по  обществознанию незначительно уменьшилось количество баллов , успеваемость 100%.

К  сожалению в этом году не выбрали  других  предметов, кроме обществознания.  (Результаты ЕГЭ)

     В школе разработан и реализуется проект «Формирование общеучебных умений и навыков». Задача будущего года - учесть возрастные особенности, реальные учебные возможности каждого ребенка, организовать работу над формированием элементарных общеучебных умений и навыков, повысить качество обучения.


     4 задача - Обеспечение доступности качественного образования каждому учащемуся через внедрение:

       
  - сетевого взаимодействия 
         - расширение образовательного пространства.
     Для удовлетворения запросов учащихся в школе ведется карта интересов, по ее анализу организуется работа факультативов и кружков, работает научное общество учащихся, школа искусств. Результатом этой работы стало активное участие детей в мероприятиях школьного, районного и краевого уровня. Количество  учащихся в  краевой базе «Одаренные дети» составляет 75%. Школа проходит процедуру лицензирования по дополнительному образованию.
     (Мониторинг участия в мероприятиях).  Используются  различные формы обучения – дневная форма обучения, обучение на дому, заочное обучение
.
 

     5задача – реализация программы по духовно-нравственному воспитанию
     

       В 2014-2015 учебном году школа работала в рамках программы по духовно-нравственному воспитанию учащихся. Основной целью воспитательной работы  являлось создание условий  для формирования человека – гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, здорового, физически развитого. 
           

В 2014 году завершился этап работы по программе «Одаренные дети». Коллектив школы перешел к созданию системы работы с одаренными детьми. В школе началась работа по созданию органов ученического самоуправления.
(Анализ воспитательной работы)(Анализ работы школьного музея)


6 задача- создание условий для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей.
 

Дошкольные группы открылись при МБОУ «Большекетская СОШ» в сентябре 2010 года, общая численность детей составляет  60 человек. 

Одна группа младшего дошкольного возраста (1.5-3 года)
Одна группа среднего дошкольного возраста (3 – 4.10 лет), 
Одна группа старшего дошкольного возраста (4.10 – 6,5 лет). 
Укомплектованность кадрами – 100%

 

Всего педагогов, включая  старшего воспитателя: 5 человек.

Высшее образование — 2  человека — 40 %

Незаконченное высшее – 1 человек – 20%

Среднее специальное образование - 2 человека - 40%

Высшая квалификационная категория –

Первая квалификационная категория - 1 человек – 20%

Вторая квалификационная категория - 1 человек – 20%

Не имеют квалификационной категории - 3 человека — 60%

 

     Педагогический коллектив в 2012-2013 г. работал над следующими задачами:
•    Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс детского сада.
•    Создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья, формирования необходимых знаний и умений у дошкольников по пожарной безопасности и правилам дорожного движения.
•    Объединить усилия ДОУ и семьи в укреплении здоровья, воспитания и обучения детей.
•    Обеспечить информационно-просветительскую поддержку родителям, с целью реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье.
(Анализ работы ДОУ за 2013-2014 год)


     Поступление и расходование денежных средств школы
     За последние три года политика школы в расходовании денежных средств была направлена на:
          1. улучшение материально-технической базы, способствующей улучшению образовательного процесса и сохранению здоровья обучающихся. В 2012- 2013 г на оборудование кабинетов было потрачено 284 528 рублей. В 2013-2014 году на оборудование кабинетов потрачено 60 000 рублей. Был приобретен ноутбук, принтер, спортивное оборудование и интерактивные пособия для начальных классов в рамках ФГОС. К сожалению из-за дефицита бюджетных средств остался не обеспеченным интерактивным оборудованием 1 класс (по ФГОС)
     Планируется в 2014-1015 году оборудование кабинетов начальной и основной  школы в соответствии с требованиями ФГОСТ; 
          2. содержание имущества;
          3. переподготовка кадров.

     Публичный отчетный доклад будет представлен на родительской конференции, которая состоится  24 сентября  2014г


Доступны для просмотра:

Публичный отчетный доклад 2012 г.
Публичный отчетный доклад 2011 г.
Публичный отчетный доклад 2010 г.

Публичный отчетный доклад 2009 г.
Публичный отчетный доклад 2008 г
Публичный отчетный доклад 2007 г

ВШСОКО
Доступная среда
75-летие Победы
ГИА
Телефон доверия
Форма входа
Ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных ресурсов
  • КИПК
  • РОО Пировского района
  • Всё для учителей
  • Все сказки мира. Бесплатно
  • Горячая линия
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Наш опрос
    Скучаете ли Вы по школе?
    Всего ответов: 28
    Школы района
  • Пировская СОШ
  • Кириковская ООШ
  • Троицкая СОШ
  • Комаровская ООШ
  • Икшурминская СОШ
  • Чайдинская ООШ
  • Алтатская ООШ
  • Бушуйская ООШ
  • Солоухинская ООШ
  • БКСШ 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz