Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Большекетская средняя школа" 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Сведения об ОО
Деятельность
Для всех
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Расписание погоды
Кетский
Наш адрес

Адрес:
  663125, Красноярский край
Пировский район
поселок Кетский
ул.Центральная 37
Телефон: 8(39166)21-251
E-mail:     bks41@mail.ru

Уважаемые учителя, родители,
учащиеся и партнеры школы!
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчетный доклад
МБОУ «Большекетская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013гг.


     В 2012-2013 году в школе обучалось  127 учащихся:  1 ступень - 47,  2 ступень  - 60,  3  ступень - 20.  В школе организована  дошкольная группа - 41 воспитанник. Для удовлетворения образовательных потребностей организована работа учебно -  консультационного пункта - 6 учащихся,  и группа кратковременного пребывания  - 8учащихся. 
     В школе 11 классов-комплектов: 1-4 классов – 4, 5-9 классов - 5, 10-11 классов - 2,  работают 20 педагогов.
     Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Для обеспечения работы в режиме развития разработана и реализуется программа развития школы на 2012-2014 годы. Цель программы: формирование информационной культуры у всех участников образовательного процесса, обеспечивающей: повышение качества знаний ,успешное самоопределение выпускников, безболезненную адаптацию сельского ребенка в информационном обществе.
     Цель школы:
     Обеспечить качественный уровень образования всех учащихся каждой ступени школы.
     Методическая тема школы:
     Повышение качества обучения через индивидуализацию процесса обучения на основе мониторинга.

     В 2012-2013 году  перед школой стояли следующие задачи:

    1 задача - Создать благоприятные условия для освоения обучающимися образовательных программ.

     Педагогические условия:   Совершенствование образования в значительной степени зависит от профессионального уровня педагогических работников, от качества подготовки педагогов, их личной причастности к решению многообразных проблем развития образования.
Средством повышения педагогического мастерства учителей является хорошо организованная методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения, постоянно накапливающийся опыт по решению образовательных и воспитательных проблем. Ориентация методической работы на саморазвитие, и самосовершенствование крайне необходима, ибо расширение культурного кругозора, способность к самокритике – это залог успешного развития профессионализма и творческого потенциала личности учителя.
За последние годы в нашей  школе сохраняется положительная тенденция по основным качественным показателям развития кадрового потенциала педагогических работников. В школе работает стабильный, профессиональный, творческий коллектив, способный решать поставленные задачи образования. Школа укомплектована кадрами полностью, работает психолог и социальный педагог. Учителя используют новые педагогические технологии – индивидуально-ориентированную систему обучения, информационно- коммуникативные технологии, здоровьесохраняющие технологии. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию. В течении года прошли обучение в связи с переходом   на ФГОС  6 человек, коррекционно- развивающее обучение детей VIII вида – 8 человек, предметную подготовку прошли 12 человек, дистанционно обучились – 6 педагогов. На профессиональную подготовку было потрачено 72 681 руб.
   (Курсы повышения квалификации)
 В течении года было аттестовано 5 человек на первую категорию. 1 педагог получил высшее образование и 1 обучается заочно в педагогическом институте (учитель  информатики).
    (Состав педагогических кадров по образованию и квалификации)
Задачи на следующий год  – 1) переподготовка специалистов по химии,  географии. 2) Подготовка педагогов для работы по ФГОСТ в основной школе. 3) Подготовка педагогов для работы с инклюзивными детьми.

     Материально-технические условия:  Материально-техническое оснащение кабинетов осуществляется на основе мониторинга оснащенности каждого кабинета, требования стандартов и перспективного плана. В течении года была приобретена компьютерная техника, в кабинет начальных классов интерактивная доска и потолочный проектор, оборудованы АРМ учителей математики и русского языка, (с целью повышения эффективности подготовки к итоговой аттестации). На укрепление материально-технической базы было потрачено в текущем году 284 528 рублей.
     Задачи на следующий год - 1) оснащение кабинетов начальных классов согласно новым стандартам  2) оснащение кабинетов основной школы согласно ФГОС.

     2 задача - Создать условия для обеспечения безопасности и сохранения здоровья обучающихся и сотрудников учреждения.

     1. В школе разработан и реализуется перспективный план, согласованный с руководителем Управления Роспотребнадзора и главой района.  Оборудование сан.узлов, питьевой режим в школе организован в соответствии с новыми требованиями СанПин. В плане подготовки к новому учебному году в школе проходит капитальный ремонт здания с целью ликвидации аварийных участков, в ходе ремонта будет произведен ремонт крыши, замена теплосистемы, усиление строительных конструкций, частичный ремонт подвала. Планируется строительство новой котельной и септика. С целью создания условий,  позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в школе будет организована дополнительная дошкольная группа на 20 детей. В рамках этого будет проведен  ремонт спортивного зала (замена окон, пола, косметический ремонт), ремонт столовой, приобретение мебели, игрового и  кухонного оборудования.

    2. Здоровье сберегающие технологии являются одной из разновидностей педагогических технологий. Они направлены на сохранение и укрепление здоровья учеников. Наблюдения показывают, что использование здоровье сберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.
Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствуют следующие моменты в организации обучения и воспитания детей в нашей школе:
1) Проведение ежегодного медицинского обследования школьников.
2) Учёт санитарно-гигиенических требований при составлении расписания учебной и внеклассной работы.
3) Созданы санитарно-технические условия: питьевой, световой, тепловой режимы. Согласно требованиям СанПиН проводятся проветривание помещений школы.
4) Обязательные физкультминутки на уроках в начальной школе проводятся с целью профилактики нарушений осанки у детей.
5) Нормализация учебной нагрузки учащихся. Учителя школы учитывают соотношение методов преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, что содействует охране и укреплению их физического и психологического здоровья.
6) Организация горячего питания. 100% обучающихся получают горячее питание.
7) Применение здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.
8) На базе школы создаются и проводятся различные кружки, спортивные секции, ДЮСШ, спортивный клуб, перед которыми стоят следующие задачи: удовлетворить потребность в занятии спортом; повысить уровень двигательной подготовленности; совершенствовать двигательные умения и навыки; формировать основы здорового образа жизни.
С целью сохранения и укрепления здоровья в школе разработана и реализуется программа «Здоровье».
    Цель программы «Здоровье» - создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и социально-психологических условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся. (Анализ работы группы «Здоровье»)
В школе работает социальный педагог и педагог –психолог.
Направлениями деятельности психолого-педагогической службы являются:
•    просветительская работа
•    психодиагностика
•    психологическое консультирование
•    профориентация
•    проведение тренингов
•    профилактическая работа
•    организационно-методическая работа.
(анализ работы педагога-психолога)

     3 задача - Повышение качества обучения через индивидуализацию образовательного процесса на основе мониторинга.

     Характерной чертой работы школы в этом направлении является стабильность, это прослеживается по всем параметрам. Но следует отметить, что продолжает  низким оставаться % учащихся, обучающихся на 4 и 5, -31%  Успеваемость – 97 %   К сожалению, впервые за несколько лет не были допущены к итоговой аттестации 2 обучающихся. (Итоги обучения за год)
Итоги краевых контрольных работ в 4 классе показали:  по математике:  % на 4 и 5 повысился по сравнению с прошлым годом, что зависит от состава класса, % успеваемости понизился; по русскому языку - % на 4 и 5повысился, что зависит от состава класса; % успеваемости понизился.  (Итоги ККР)
Результаты проверки сформированности убщеучебных умении  показали:  в этом году появился низкий  уровень сформированности ОУУ, понизился процент повышенного уровня, к сожалению, нет высокого уровня, продолжается работа на следующий год над развитием ОУУ как в начальной школе, так и в основной  (Результаты сформированности ОУУ)
Результаты итоговой аттестации в 9 классе показали:  увеличилось количество выбираемых экзаменов (выбрали физику );  выше % на 4 и 5 по математике, русскому языку, обществознаниию, ниже % по географии и биологии; стабильно хорошо сдают  информатику. (Результаты итоговой аттестации в 9 классе)
Результаты ЕГЭ показали: русский язык в этом году сдали хорошо  (% успеваемости – 100%, средний балл ниже) по  обществознанию незначительно увеличилось количество баллов; ухудшились результаты по биологии (третий  год  не набирают минимальный балл 1 человек, уменьшилось среднее количество баллов), по информатике (увеличилось среднее количество баллов, но балл не ниже по району), по математике 3 человека не прошли итоговую аттестацию и получили справки. (Результаты ЕГЭ)

     В школе разработан и реализуется проект «Формирование общеучебных умений и навыков». Задача будущего года - учесть возрастные особенности, реальные учебные возможности каждого ребенка, организовать работу над формированием элементарных общеучебных умений и навыков, повысить качество обучения.

     4 задача - Обеспечение доступности качественного образования каждому учащемуся через внедрение:

          - сетевого взаимодействия
          - дистанционного образования
          - расширение образовательного пространства.
     Для удовлетворения запросов учащихся в школе ведется карта интересов, по ее анализу организуется работа факультативов и кружков, работает научное общество учащихся, школа искусств. Результатом этой работы стало активное участие детей в мероприятиях школьного, районного и краевого уровня. По анализу итогов участия школы в конкурсах и мероприятиях различного уровня 148% учащихся  приняли участие в различного уровня мероприятиях. Количество  учащихся в  краевой базе «Одаренные дети» составляет 75%.
     Используются  различные формы обучения – дневная форма обучения, обучение на дому, заочное обучение  (Мониторинг участия в мероприятиях).

     5задача – реализация программы по духовно-нравственному воспитанию

       В 2012-2013 учебном году школа работала в рамках программы по духовно-нравственному воспитанию учащихся. Основной целью воспитательной работы  являлось создание условий  для формирования человека – гражданина, с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, здорового, физически развитого.
            Для реализации  цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
•    Формирование  у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.
•    Совершенствание оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни,
•    Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, 
 Работа велась по пяти направлениям: 
•    гражданско-патриотическое воспитание;
•    нравственно-эстетическое воспитание;
•    интеллектуально-познавательная деятельность;
•    физкультурно-оздоровительное воспитание;
•     профилактика правонарушений.
(Анализ воспитательной работы), (Анализ работы школьного музея)

6 задача- создание условий для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей.

Дошкольные группы открылись при МБОУ «Большекетская СОШ» в сентябре 2010 года,
Общая численность детей составляет  41 человек.
Одна группа младшего дошкольного возраста (3 – 4.10 лет),
Одна группа старшего дошкольного возраста (4.10 – 6,5 лет).
Укомплектованность кадрами – 100%
Всего педагогов, включая  старшего воспитателя: 4 человека.
Высшее образование — 2  человека — 50 %
Среднее специальное образование - 2 человека - 50%
Высшая квалификационная категория – 0
Первая квалификационная категория - 1 человек – 25%
Вторая квалификационная категория - 1 человек – 25%
Не имеют квалификационной категории - 2 человека — 50%

     Педагогический коллектив в 2012-2013 г. работал над следующими задачами:
•    Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс детского сада.
•    Создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья, формирования необходимых знаний и умений у дошкольников по пожарной безопасности и правилам дорожного движения.
•    Объединить усилия ДОУ и семьи в укреплении здоровья, воспитания и обучения детей.
•    Обеспечить информационно-просветительскую поддержку родителям, с целью реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье.
(Анализ работы за 2012-2013 год)

7 задача- Забота о соблюдении прав школьников, родителей и работников школы.

     Политика школы -  создать благоприятные условия развития для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в индивидуальном обучении с учетом различий их склонностей и способностей.
     В целях защиты прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений школьников школа работает по следующим направлениям:  изучение социального заказа, создание условий для получения основного и среднего образования, охрана детства, опека и попечительство, организация питания, охрана здоровья школьников, педагогическая работа по предупреждению правонарушений и преступлений, организация отдыха детей в каникулярное время.
     Формирование гражданской ответственности, толерантности, недопущение насилия происходит  при  взаимодействии с педагогами, учащимися, родителями через следующие формы: классные часы, родительские собрания, правовой турнир,  викторина, научная работа.
     В  школе разработана система мер по профилактике асоциального поведения, по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. (анализ работы социального педагога,)
С целью защиты прав работников школы заключен Коллективный договор.

     Поступление и расходование денежных средств школы
     За последние три года политика школы в расходовании денежных средств была направлена на:
          1. улучшение материально-технической базы, способствующей улучшению образовательного процесса и сохранению здоровья обучающихся. В 2012- 2013 г на оборудование кабинетов было потрачено 284 528 рублей.. Было   приобретено -интерактивная доска и проектор в кабинет 1 класса,  5 компьютеров и 3 принтера.
     Планируется в 2011-1012 году оборудование кабинетов начальной и основной  школы в соответствии с требованиями ФГОСТ;
          2. содержание имущества;
          3. переподготовка кадров. На переподготовку кадров было потрачено  72 681 руб. 

     Публичный отчетный доклад будет представлен на родительской конференции, которая состоится  25 сентября  2013г


Доступны для просмотра:
Публичный отчетный доклад 2011 г.
Публичный отчетный доклад 2010 г.

Публичный отчетный доклад 2009 г.
Публичный отчетный доклад 2008 г
Публичный отчетный доклад 2007 г

ВШСОКО
Доступная среда
75-летие Победы
ГИА
Телефон доверия
Форма входа
Ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных ресурсов
  • КИПК
  • РОО Пировского района
  • Всё для учителей
  • Все сказки мира. Бесплатно
  • Горячая линия
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Наш опрос
    Нравится ли вам наша школа?
    Всего ответов: 61
    Школы района
  • Пировская СОШ
  • Кириковская ООШ
  • Троицкая СОШ
  • Комаровская ООШ
  • Икшурминская СОШ
  • Чайдинская ООШ
  • Алтатская ООШ
  • Бушуйская ООШ
  • Солоухинская ООШ
  • БКСШ 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz