Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Большекетская средняя школа" 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Сведения об ОО
Деятельность
Для всех
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Расписание погоды
Кетский
Наш адрес

Адрес:
  663125, Красноярский край
Пировский район
поселок Кетский
ул.Центральная 37
Телефон: 8(39166)21-251
E-mail:     bks41@mail.ru


     Описание проекта. Актуальность.
     Школа – наш второй дом, потому что большую часть своего  времени мы проводим здесь. Вид сегодняшнего двора, вызывает чувство печали. Это вытоптанная территория, несколько клумб  неухоженные деревья, раздавленный бочок для мусора, незагороженная территория. Наш двор превращается в проезжую часть. Люди распивают алкогольные напитки на территории школы. По территории гуляет беспрепятственно домашний скот, вытаптывая клумбы, посаженные учениками и учителями.
     Для благоустройства школьного двора не требуется много средств. Объединив усилия учителей, учащихся, родителей, можно украсить территорию школы, превратить ее в зону отдыха не только для учащихся, но и для населения всего поселка. Красота, созданная своими руками станет основой в формировании личностных качеств учащихся, в том числе чувства ответственности и уважения к результатам как собственного, так и чужого труда.
     Проект «школьный дворик» требует активного участия всех подразделений школы – от администрации до каждого школьника.

     Цель проекта: 

 

Создать на территории школьного двора эстетические и функциональные условия для детского и семейного отдыха, занятия спортом во внеурочное время.

     Задачи:

 

 

Изучить специальную литературу;
Провести анкетирование среди учащихся по выявлению предложений по благоустройству школьного двора;
Создать инициативную группу по координированию работы над проектом;
Разработать эскиз по оформлению школьной территории;
Провести конкурс на лучшую рассаду между классами;
Осуществить план работы;


     Срок реализации проекта: февраль – сентябрь.

     Группы, для которых осуществляется проект:

 

 

Дошкольники
Школьники младшего, среднего, старшего возраста
Родители учащихся
Пенсионеры.
В ходе реализации проекта планируется сделать  ограждение садового участка, благоустройство школьной территории (спортивная площадка, скамейки).

     Проект делится на пять этапов:

 

 

 

 

 

 

  Подготовительный этап
 

 

 

Проектировочный этап
 

 

 

Практический этап


 

     Ресурсная база проекта
     Материальные:

 

 

- ограждение,
- столбы,
- инвентарь: лопаты, грабли, метлы, носилки,

     Технические:

 

 

- машина для вывоза мусора, подвоза столбов, заготовок для ограждения, песка, глины, гравия.

     Кадровые:

 

 

Директор,
Завхоз,
Коллектив учителей,
Коллектив учащихся,
Родители.

     Требования к проекту.

 

 

1. Школьный двор в проекте озеленения должен выглядеть как единое целое;
2. В композицию следует включить деревья, пеньки, которые растут на территории;
3. Использовать различные виды художественного оформления: садовые скамейки, вазы – цветочницы, альпийскую горку, водоем.
4. Необходимо учесть стороны света;
5. Распределить задания на классы.

     План работы классных коллективов.

 

 

1. Обсуждение задания.
2. Познакомиться со специальной литературой, советы любителей – садоводов., изучение рекомендаций на упаковке семян.
3. Приготовить землю для рассады.
4.Заготовить емкости  для рассады.
5. Изучить требования к цветочной рассаде
6. Посеять семена.
7. Рассадить рассаду.

 

1 класс – декоративная капуста 3 видов.
2 класс - декоративная капуста 3 видов.
3 класс – вербена низкорослая
4 класс – анютины глазки, львиный зев, вербена
5 класс – сальвия, клещевина
6 класс – василек
7 класс – астра белая, гипсофила. Изготовление скамеек.
8 класс – георгина, астра, бархатцы. Живая изгородь.
9 класс – василек (чер, бел, смесь). Строительство забора.
10 «а» - бархатцы. Декоративные дорожки. Искусственный водоем.
10 «б» - бархатцы. Декоративные дорожки. Искусственный водоем.
Коррекционный класс – шафраны

 

     Участие школьных работников, педагогов в выращивании рассады.

 

Паршина А.Н. – подсолнечник
Сидорова Н.В. – брахиома, алиссум
Шеховцева Н.В., Федченко Г.С. – лобелия
Добкина И.В., Шевченко О.Н. – петунья
Пахмутова И.Г. – годеция
Многолетние цветы
Валейвулова Т.П.
Рассеев Ю.В.
Храмцова Л.Р.
Савельева Л.С.
Шмарева О.В. – семена анютины глазки (смесь).

 

     Гр.СМИ готовит информацию на классы

 

1. Как подготовить почвосмесь.
2. Как проводить посев семян цветочных культур.
3. Как проводить пикировку.
4. Как ухаживать за цветочными культурами.
5. Как проводить посадку рассады на постоянное место.
6. Что называют клумбами, робатками, бордюрами, миксбордюрами, солитерами, массивами, группами.
План работы  на школьном огороде.
 


     Анкета для учащихся

 

1. Каким бы вы хотели видеть школьный двор?
2. Какие элементы благоустройства вам хотелось бы включить в школьный двор?
3. Кто должен заниматься уборкой и благоустройством школьного двора?
4. Какое название вы бы дали проекту по оформлению школьного двора?
5. Хотели бы принять участие в разработке и реализации этого проекта?

     Анкета для учащихся

 

 

1. Каким бы вы хотели видеть школьный двор?
2. Какие элементы благоустройства вам хотелось бы включить в школьный двор?
3. Кто должен заниматься уборкой и благоустройством школьного двора?
4. Какое название вы бы дали проекту по оформлению школьного двора?
5. Хотели бы принять участие в разработке и реализации этого проекта?

     Анкета для учащихся

 

 

1. Каким бы вы хотели видеть школьный двор?
2. Какие элементы благоустройства вам хотелось бы включить в школьный двор?
3. Кто должен заниматься уборкой и благоустройством школьного двора?
4. Какое название вы бы дали проекту по оформлению школьного двора?
5. Хотели бы принять участие в разработке и реализации этого проекта?

     Анкета для учащихся

 

 

1. Каким бы вы хотели видеть школьный двор?
2. Какие элементы благоустройства вам хотелось бы включить в школьный двор?
3. Кто должен заниматься уборкой и благоустройством школьного двора?
4. Какое название вы бы дали проекту по оформлению школьного двора?
5. Хотели бы принять участие в разработке и реализации этого проекта?

     Анкета для учащихся

 

 

1. Каким бы вы хотели видеть школьный двор?
2. Какие элементы благоустройства вам хотелось бы включить в школьный двор?
3. Кто должен заниматься уборкой и благоустройством школьного двора?
4. Какое название вы бы дали проекту по оформлению школьного двора?
5. Хотели бы принять участие в разработке и реализации этого проекта?

 

ВШСОКО
Доступная среда
Краевая акция
Телефон доверия
Форма входа
Ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных ресурсов
  • КИПК
  • РОО Пировского района
  • Всё для учителей
  • Все сказки мира. Бесплатно
  • Горячая линия
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Наш опрос
    Нравится ли вам наша школа?
    Всего ответов: 61
    Школы района
  • Пировская СОШ
  • Кириковская ООШ
  • Троицкая СОШ
  • Комаровская ООШ
  • Икшурминская СОШ
  • Чайдинская ООШ
  • Алтатская ООШ
  • Бушуйская ООШ
  • Солоухинская ООШ
  • БКСШ 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz