Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Большекетская средняя школа" 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Сведения об ОО
Деятельность
Для всех
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Расписание погоды
Кетский
Наш адрес

Адрес:
  663125, Красноярский край
Пировский район
поселок Кетский
ул.Центральная 37
Телефон: 8(39166)21-251
E-mail:     bks41@mail.ru

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    
      2.1. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В Школе преподается в качестве Государственного языка - русский; в качестве иностранного - английский язык. Возможно при наличии условий и желания учащихся и их родителей (законных представителей) изучение немецкого языка.
      2.2. Школа осуществляет образовательный процесс в дошкольных группах с 2 месяцев до 7 лет,  при наличии условий для осуществления образовательного процесса.
      Контингент воспитанников формируется в соответствии с возрастом детей.           
      Количество групп в Школе саде определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчёте норматива бюджетного финансирования.
     Функционируют следующие группы: первая младшая, вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе, разновозрастная группы.
     Наполняемость дошкольных групп детьми:

     2.2.1. В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:
          - от 2-х месяцев до 1 года - 10 детей;
          - от 1 года до 3х лет - 15 детей;
          - от 3-х лет до 7 лет - 20 детей;
          - от 2-х месяцев до 3х лет - 8 детей;
          - любых 3-х возрастов - 10 детей;

     2.2.2. Максимальный объём нагрузки детей во время занятий в дошкольных группах, устанавливается в соответствии с федеральными требованиями:
          в первой младшей группе – 10 занятий по 8 - 10 минут;
          во второй младшей группе – 11 занятий по 15минут;
          в средней группе – 11 занятий по 15 – 20 минут;
          в старшей группе – 15 занятий по 20-25 минут;
          в подготовительной к школе группе – 16 занятий по 25-30 минут;
          в разновозрастной группе занятия проводятся в соответствии с возрастом детей:
          4-5 лет – 11 занятий по 15-20 минут;
          5-6 лет  - 15 занятий по 20-25 минут.

     2.2.3. Режим работы  в дошкольных группах устанавливается Учредителем, исходя из потребностей семьи, и возможностей бюджетного финансирования, дошкольные группы функционируют с 8 часов  до17 часов.

     2.2.4. В дошкольных группах устанавливается  3 – разовое питание воспитанников.

     2.3. По состоянию на 1 сентября каждого года и при поступлении ребенка в течении года, директор Школы издает приказ о зачислении в дошкольные группы вновь поступивших детей и утверждает количественный состав сформированных групп.
     Приём детей в дошкольные группы производится на основании следующих документов:
          - заявления родителей о приёме в Школу;
          - медицинской справки о состоянии здоровья;
          - свидетельства о рождении ребёнка;
          - документов родителей, в которых вписан ребёнок, с указанием места проживания родителей.
          -документа, подтверждающего право первоочередного, внеочередного устройства ребенка в образовательное учреждение.

     2.4. Первоочередным  правом определения детей в дошкольные группы Школы  пользуются следующие категории граждан:
           • дети из многодетных семей;
           • дети сотрудников милиции, дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших  до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников  милиции, получивших в связи осуществления служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы по месту  жительства их семей;
         • дети военнослужащих;
         • дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
         • дети из семей, переселяющихся по государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

      Внеочередным  правом определения детей в дошкольные группы, пользуются следующие категории граждан:
          • дети судей, прокуроров и следователей прокуратуры;
          • дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
          • инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы.
          • Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп.

     2.5. Для подтверждения права на внеочередное и первоочередное предоставление места в Школе, граждане предоставляют  следующие документы:
          • Многодетные дети – удостоверение или справку о составе семьи;
          • Военнослужащие – справку из военкомата или войсковой части;
          • Сотрудники милиции, прокуратуры, судьи – справку с места работы;
          • Опекаемые дети – копию постановления главы района об установлении опеки (попечительства);
          • Граждане, подвергшиеся воздействию радиации – удостоверение, справку;
          • Дети родителей-инвалидов 1, 2 группы, дети-инвалиды – справку о подтверждении инвалидности;

     2.6. Прием детей граждан, пользующихся льготами при  определении в     Школу,  осуществляется при наличии свободных мест в дошкольных группах. В случае невозможности предоставления мест детям указанной льготной категории граждан из-за отсутствия свободных мест  их заявления рассматриваются во внеочередном порядке при комплектовании групп (с 1 апреля до 1 июля каждого года) на будущий  учебный год.

      2.7. Решение об отказе в первоочередном и внеочередном предоставлении места в Школе принимается в следующих случаях:
            - отсутствия у родителя (законного представителя) права на первоочередное, внеочередное предоставление его ребенку;
            - отсутствие свободных мест для детей соответствующей категории.

     2.8. Тестирование детей при приёме их в дошкольные группы, переводе в следующую возрастную группу не производится.

     2.9. При приёме ребёнка в дошкольные группы Школы заключается договор между Школой и родителями (законными представителями), подписание которого является обязательным для обеих сторон.

     2.10. Отчисление воспитанников из дошкольных групп Школы может производиться в следующих случаях:
          - по заявлению родителей (законных представителей);
          - по медицинским показаниям;

     2.11. В первый класс Школы принимаются дети, которым исполняется 6 лет 6 месяцев на первое сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) директор Школы с разрешения  районного отдела образования вправе в индивидуальном порядке принимать детей в первый класс Школы в более раннем возрасте.
    Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:
          • Заявление от родителей (законных представителей) на имя директора;
          • Копия свидетельства о рождении ребенка (заверяется директором);
          • Медицинская карта ребенка, где имеется медицинское заключение о возможности обучения в Школе.
    Приём  вновь поступающих на обучение в Школу во 2-9 классы осуществляется при предъявлении следующих документов:
          - заявления на имя руководителя Школы;
          - выписки текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы, выдавшей выписку;
          - медицинское заключение;
     Поступающие в 10-й  класс  предоставляют следующие документы, подтверждающие получение образование второй ступени.
     Школа обязана ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемые этим образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в Школе.
     Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на данной территории детям может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Школе.
     При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Школу могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования:
          ● В порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
          ● Ранее получившие общее образование в форме семейного образования (или) самообразования.
 
     2.12. При приеме в Школу в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Школе не является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных п.2.11. настоящего Устава предоставляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне освоения учащимся соответствующей общеобразовательной программы.

     2.13. Прием в Школу для обучения и воспитания оформляется приказом по Школе.  Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема в Школу, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

     2.14. В Школе по согласованию с  Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения и  классы для обучающихся с отклонениями в развитии. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов. При организации работы специальных (коррекционных) классов Школа руководствуется «Положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями развитии».
    
     2.15. Содержание образования в специальных (коррекционных) классах VIII вида (далее специальные (коррекционные) классы) определяется образовательной основной программой (общеобразовательными основными программами), разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся.

     2.16. Специальные (коррекционные) классы комплектуются из обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по мере их выявления в ходе психолого-медико- педагогического наблюдения в условиях образовательного процесса.

     2.17. Образовательный процесс в специальных (коррекционных) классов осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики, а также(или) учителями, воспитателями, прошедшими соответствующую переподготовку по профилю деятельности коррекционного учреждения. 

     2.18. Психологическое и медицинское обеспечение образовательного процесса в специальных (коррекционных) классов, осуществляет психолог и медицинский работник (ФАПа).
     Психолог, медицинский работник оказывает помощь педагогам в организации индивидуального и дифференцированного подхода к  обучающимися с учётом здоровья и особенностей их развития, дают им рекомендации по медико – педагогической коррекции, подбору профиля трудового обучения, профессиональной ориентации, а также родителям (законным представителям) о необходимости соблюдения охранительного режима в целях профилактики заболеваний.

     2.19. В целях преодоления ограниченных  возможностей здоровья обучающихся в специальных (коррекционных) классов, проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия. При проведении занятий по трудовому обучению, социально-бытовой ориентировке, факультативных занятий  (коррекционный) класс,  делится на две подгруппы. При делении класса на подгруппы учитывается профиль трудового обучения для девочек и мальчиков.
     Школа обеспечивает  условия для обучения, воспитания, оказания медицинской помощи, социальной адаптации и интеграции в общество обучающихся в специальных (коррекционных) классов, и несет ответственность за их жизнь.
     Школа вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представите-лей) группы продленного дня.

     2.20. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями обще-образовательных программ:
          I  дошкольное образование
          II  начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4-года);
          III основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
          IVсреднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года, при очно-заочной форме обучения -3 года)

     Задачами дошкольного образования являются охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
          обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
          воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
          осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
          взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
          оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
     Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
     Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
     Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития его склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению.
     Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
     Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к по-знанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
     Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.
     Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
     В образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.
Содержание общего образования в Школе определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных общеобразовательных стандартов и образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

     2.21. Требование обязательности общего образования применяется в Школе к конкретному обучающемуся и сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

     2.22. Школа создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Организация общеобразовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с базисным государственным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий. Режим работы по пятидневной или шестидневной неделе определяется Школой по согласованию с Управляющим советом в соответствии с санитарно- эпидемиологическими и нормативными САНПИН 2.4.2.1178-02.
    
продолжительность академического часа в Школе составляет 45 минут.
     В оздоровительных целях для облегчения процесса адаптации детей к требованиям Школы в 1-х классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
     - в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут;
     - со второй четверти - 4 урока по 35 минут; 
     - cо второго полугодия - 4 урока по 35 минут;
     • расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания учащихся, а именно: перерывы между уроками по 10 минут, после 2,3 урока по 20 минут каждый.
     • в учебном плане Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определенных федеральным компонентом учебного плана;
     • учебные нагрузки учащихся не должны превышать:
в начальной школе 4-5 часов в день
          - в 1 классах -20 часов в неделю;
          - во 2-4 классах - 25 часов в неделю;
в основной школе:
          - 5-6 класс - 5-6 часов в день, 31-32 часа в неделю;
          - 7-9 класс - 5-6 часов в день, 34-35 часов в неделю;
          - 10-11 класс – 6-7 часов в день, 36 часов в неделю;
          - обучение по индивидуальным учебным панам осуществляется на основании документа о состоянии здоровья обучающегося и заявления родителей (законных представителей).

     2.23. Учебный год в Школе начинается с первого рабочего дня сентября. Продолжи-тельность учебного года в 1-х классах - 33 недели, в последующих – не менее 34 и не более 37 недель (с учетом экзаменационного периода).
     Продолжительность каникул в течение учебного года - 30 календарных дней, летом -не менее 8 календарных недель.
Возможны изменения в продолжительности осенних, зимних, весенних каникул при соблюдения общей продолжительности каникул в течение учебного года. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале.
     Годовой календарный учебный график утверждается приказом директора Школы с учетом мнения высшего управляющего органа Школы.

     2.24. Количество классов в школе зависит от количества обучающихся (числа поданных заявлений граждан) и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
     Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве до 25 обучающихся, специальных коррекционных классов - до 12 обучающихся.
     При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, информатике и вычислительной технике в 1-11 классах, по физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы при наполняемости в сельской местности 20 человек.
     При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также в 1-4 классах при изучении иностранного языка.
     В течение летних каникул Школа вправе организовывать по согласованию с учащимися их родителями (законными представителями) и медицинскими работниками трудовые объединения для озеленения и благоустройства Школы в 5-8, 10 классах продолжительностью до 24 дней.
     Школа вправе по согласованию с учащимися и их родителями (законными представителями) и при наличии бюджетного финансирования организовывать летнюю пришкольную оздоровительную площадку для детей от 6 до 15 лет включительно.

     2.25. Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы осуществляется учителями (преподавателями) по 5-бальной системе (минимальный балл - 1, максимальный балл -5) Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в т.ч. контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося.
     Промежуточные итоговые отметки выставляются в баллах за четверть (2-11 класс).
     В первых классах, применяется качественная оценка знаний учащихся, выставление отметок не допускается.
     В конце учебного года в 2-11 классах выставляются итоговые годовые отметки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой отметкой,  обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной высшим управляющим органом Школы.
     Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов или зачетов по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная с 9 класса. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 октября Педагогическим советом Школы, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Школы.

     2.26. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в  этом классе четвертные и годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
     В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.
     Обучающиеся на ступенях начального, общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или переводятся в классы компенсирующего обучения, или продолжают обучение в форме семейного образования.
     Перевод обучающегося в любом случае производится по решению Педагогического совета в соответствии с его компетенцией определенной Уставом.
     Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

     2.27. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе могут осваиваться в следующих формах: в очной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната, а также по индивидуальному плану. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.
     Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

     2.28. По согласию родителей (законных представителей) и управления образования обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения им основного общего образования.
     Отчисление из школы учащихся, не достигших 15 лет и не получивших основного общего образования для продолжения обучения и получения профессии в учреждениях других типов, производится по взаимному согласию родителей (лиц, их заменяющих), управления  образования и комиссии по делам несовершеннолетних.
     Перевод учащихся, относящихся к «группе риска», в другое общеобразовательное учреждение производится по согласию родителей (законных представителей) при наличии документа о прибытии в другую школу.

     2.29. По решению высшего управляющего органа Школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Школы и предусмотренных им правил поведения исключаются из Школы обучающиеся, достигшие возраста 15 лет.
     Решение высшего управляющего органа Школы об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании высшего управляющего органа Школы без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает высший управляющий орган Школы возможности рассмотреть вопрос об исключении. Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
     Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.
     Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:
          - причинение ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;
          - причинение ущерба имуществу Школы, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей школы;
          - дезорганизация работы Школы как образовательного учреждения.
     Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается высшим управляющим органом Школы с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних.
     Представление об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, из Школы направляется высшим управляющим органом Школы в соответствующую Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение высшего управляющего органа Школы об исключении обучающегося  оформляется приказом директора Школы. Об исключении обучающегося директор Школы в трехдневный срок информирует управление  образования и комиссию по делам несовершеннолетних, которые совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный Срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или обучение в другом образовательном учреждении.
     Процедура исключения подробно регламентируется правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Школы, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

     2.30. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.
     Государственная (итоговая) аттестация выпускников Школы осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.
     Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования,   проводится в форме единого государственного экзамена.
     Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
     Результаты единого государственного экзамена признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации.

     Выпускникам Школы прошедшим итоговую аттестацию, выдается доку¬мент государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.
     Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью. Выпускники, достигшие особых успехов в  изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
     Обучающимся, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, Школа выдает справки установленного образца.

     2.31. Школа в соответствии со своим Уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующей лицензии и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные  в перечень основных общеобразовательных программ, согласно государственного образовательного стандарта.
     Формы и виды дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, могут оказываться школой при наличии утверждённого Учредителем Положения о дополнительных образовательных услугах в соответствии  с Правилами оказания платных образовательных услуг, утверждаемыми Правительством РФ.

     2.32. Школа может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. Школа вправе (при наличии соответствующей лицензии, Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 года № 505):
          - по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся;
          - организовывать изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
          - проводить репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
организовывать курсы:
         - по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения
         - по изучению иностранных языков;
         - пользователей персонального компьютера;
         - повышения квалификации;
         - по переподготовке кадров с освоением новых специальностей, в том числе вождение автомобиля, машинопись, стенография и другие
создавать кружки:
         - художественно-эстетического направления;
         - моделирования, кройки и шитья одежды, вязания, домоводства и другие;
         - по обучению игре на музыкальных инструментах, вокалу;
     создавать секции, клубы военно-спортивного и оздоровительного направления;
     создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовительные к учебе в Школе группы для детей, которые не посещали дошкольные образовательные учреждения);
          - организовывать учебные группы для обучения детей с отклонениями в развитии;
          - организовывать консультации для родителей специалистов по психолого-медико-педагогическим проблемам;

     2.33. Школа несёт в установленном  законодательством  Российской Федерации  порядке ответственность за качество образования  и его соответствие Государственным  образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса, возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам учащихся, требованиям охраны их жизни и здоровья иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

   

Назад  Содержание  Вперед
ВШСОКО
Доступная среда
75-летие Победы
ГИА
Телефон доверия
Форма входа
Ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных ресурсов
  • КИПК
  • РОО Пировского района
  • Всё для учителей
  • Все сказки мира. Бесплатно
  • Горячая линия
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Наш опрос
    Скучаете ли Вы по школе?
    Всего ответов: 28
    Школы района
  • Пировская СОШ
  • Кириковская ООШ
  • Троицкая СОШ
  • Комаровская ООШ
  • Икшурминская СОШ
  • Чайдинская ООШ
  • Алтатская ООШ
  • Бушуйская ООШ
  • Солоухинская ООШ
  • БКСШ 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz